Ремонт колёсных пар грузовых вагонов

+7 (4725)

46-92-73

История компании Пресса о нас Фотогалерея

История ВКМ

Ниже представлена история предприятия со дня его основания и по нынешнее время, в обратном хронологическом порядке.

2019 год

12.02.2019 г. — локомотивно-вагонному депо Котёл, обособленному подразделению ООО «ВКМ», выдано свидетельство о присвоении условного номера «2091» для клеймения тепловозов ТГМ4А, ТГМ6А, прошедших техобслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 или отремонтированных текущим ремонтом ТР-1, ТР-2, ТР-3.

клеймо 2091

16.01.2019 г. — приобретен экскаватор-погрузчик JCB 3CX, позволяющий своевременно расчищать территорию предприятия и прилегающие общественные территории и проезды от снежных заносов.

новый экскаватор

14.01.2019 г. — начался монтаж стеновых панелей нового производственного корпуса, ведётся монтаж кровельного покрытия, продолжаются работы по устройству цоколя.

новостройка

2018 год

31.12.2018 г. — выведены производственные показатели за прошедший год:

Производственные показатели за 2018 г.

30.11.2018 г. — получили Сертификат соответствия на производство техобслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 и текущего ремонта тепловозов ТГМ4А и ТГМ6А.

сертификат на тепловозы

15.10.2018 г. — наращивается производство локомотивных колёсных пар, приобретен пресс для обжима буртов бандажей. Приступили к ремонту локомотивных колёсных пар с заменой бандажей.

локомотивные КП

09.10.2018 г. — начат монтаж кровельных металлоконструкций на здании нового производственного корпуса.

строительство нового корпуса

02.10.2018 г. — приступили к капитальному ремонту колёсных пар РВ2Ш с нагрузкой 25 т/ось. 1 октября 2018 г. первые колёсные пары были отправлены АО «ПГК».

колесные пары РВ2Ш

06.09.2018 г. — грузовой автомобильный парк ВКМ пополнился новой рабочей единицей.

новый MAN

06.08.2018 г. — началось серийное производство новой продукции — колёсных пар вагонных 957-Г-230,5-ГОСТ 4835-2013(РУ1Ш) - ВБСТ.001.00.01.000.

выпуск НОНК

29.05.2018 г. — проведена постановка на производство колёсных пар РУ1Ш-957-Г нового формирования по ГОСТ 4835 с получением сертификата соответствия Таможенного союза.

выпуск НОНК

01.03.2018 г. — на расширенном заседании Координационного совета Саморегулируемой организации Ассоциации «Промжелдортранс» было принято решение о приёме в её состав ООО «ВКМ». 29 марта 2018 года наши представители приняли участие в общем годовом собрании членов Ассоциации.

вступление в Промжелдортранс

27.02.2018 г. — проведена спецоценка условий труда на 162 рабочих местах (202 с учетом аналогичных). Для проведения специальной оценки условий труда был заключен договор с ООО «Проф-Эксперт» (г. Руза, Московская область).

05.02.2018 г. — запущен «мобильный» пресс СКР-600 для распрессовки колёсных пар.

мобильный пресс

30.01.2018 г. — контрольный пункт по ремонту автотормозного оборудования (АКП) Вагоноремонтного предприятия Котел - филиала ООО ВКМ успешно аттестован и получил удостоверение о присвоении условного номера на выпускаемую продукцию — А-527.

клеймо А-527

19.01.2018 г. — экспертная организация по аттестации лабораторий неразрушающего контроля (НК-Центр, филиал АО «НИИ мостов») выдало лаборатории неразрушающего контроля ООО «ВКМ» и ВРП Котел – филиалу ООО «ВКМ» соответствующие свидетельства об аттестации.

аттестация ЛНКаттестация ЛНК

2017 год

25.12.2017 г. — ООО «ВКМ» получило разрешение на право производства обыкновенного и полного освидетельствования колёсных пар тягового подвижного состава.

тяговые КП

22.12.2017 г. — ВРП «Котёл» — филиалу ООО «ВКМ» присвоен новый условный номер клеймения ответственных узлов и деталей при обслуживании и ремонте грузовых вагонов — 1785, проведена аттестация колёсно-роликового, тележечного отделения, АКП и КПА.

клеймо 1785

21.12.2017 г. — ООО «ВКМ» получило право оценки технического состояния и демонтажа-монтажа кассетных подшипников производства SKF, BRENCO, TIMKEN.

клеймо 1785клеймо 1785 клеймо 1785

23.11.2017 г. — закончены пусконаладочные работы на участке восстановления и ремонта подшипников колёсно-роликового отделения. Шлифовальные станки включены в работу.

шлифовальные станки

17.11.2017 г. — получена авторизация от ООО «Уральское Конструкторское Бюро вагоностроения (УКБВ) корпорации «Уралвагонзавод», дающая право производства ремонта полувагона модели 12-196-01 на тележках 18-194-1.

авторизация УКБВ

15.11.2017 г. — прибыл новый — уже седьмой по счёту — колёсорасточной станок КРС2791-01М. Запущен в работу 27.11.2017 г.

КРС

06.09.2017 г. — внедряется новая технология ремонта подшипников типа 232726Е2М и 42726Е2М, для этого приобретён технологический комплекс — группа прецизионных шлифовальных и суперфинишных станков подшипниковой промышленности немецкого производства. 2 сентября 2017 г. на предприятие прибыли станки, приспособления и средства измерения.

шлифовальные станки

28.04.2017 г. — в рамках благоустройства ВКМ и промзоны «Котёл» ремонтируем дороги и благоустраиваем территорию предприятия. За счёт собственных средств ведётся восстановительный ремонт автодороги по проезду Ш-4 с развязкой до магистрали 1-1 и благоустройство прилегающей к ней территории.

ремонт дорог

26.04.2017 г. — начата реконструкция и капитальный ремонт введенного в эксплуатацию 10 лет назад производственного корпуса вагонно-колёсной мастерской. Идёт ремонт цоколя, производственных полов, оптимизация технологических потоков с перепланировкой производственных помещений, организацией проездов, проходов и проёмов ворот. Ведётся капремонт и замена основного технологического оборудования на новое, внедряется новая технология восстановительного ремонта цилиндрических роликовых подшипников с полной заменой технологического оборудования.

ремонт ВКМ-1

19.04.2017 г. — сотрудники ВКМ приняли участие в технических занятиях, проводимых ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания», ЗАО СКФ и ООО «Тимкен Рус Сервис Компани» совместно по темам обслуживания и ремонта колёсных пар грузовых вагонов, оснащённых коническими подшипниками кассетного типа.

17.03.2017 г. — специалисты ВКМ успешно прошли обучение и сертификацию по работе с роликовыми радиальными подшипниками с короткими цилиндрическими роликами с защитными шайбами сдвоенными типа CRU Duplex производства АО «Харьковский подшипниковый завод», что подтверждено соответствующим документом.

сертификация ХАРП

2016 год

22.11.2016 г. — за новостями теперь можно следить в Twitter и Facebook, где теперь будут размещаться короткие анонсы новостей, обновления вакансий и прочая актуальная информация со ссылкой на полную версию.

18.11.2016 г. — ВКМ приобрела новый вместительный автобус для своих работников. Первый рейс состоялся сразу после дня рождения ВКМ.

автобус ВКМ

10.11.2016 г. — началось производство во втором колёсоремонтном корпусе (ВКМ-2).

запуск ВКМ-2

03.11.2016 г. — новый контрольно-пропускной пункт открыт ко дню рождения компании. Новое современное здание КПП оснащено системой «Электронная проходная».

новый КПП

22.08.2016 г. — ВКМ продолжает дооснащение второго производственного корпуса технологическим оборудованием, получен комплекс ПА6738.VFD-DFLR-CNC с числовым программным управлением, позволяющий производить формирование колёсных пар за один установ.

ВКМ-2, пресс с ЧПУ

03.09.2016 г. — на торжественном заседании, посвященном Дню города, ВКМ получила свидетельство о занесении на Доску почёта Старооскольского городского округа. Награда вручена «за наивысшие достижения в развитии экономики и социальной сферы», согласно тексту документа.

доска почета

14.07.2016 г. — Лаборатория НК прошла успешную аттестацию, экспертная организация по аттестации лабораторий неразрушающего контроля (НК-Центр, филиал НИИ мостов) выдало лаборатории неразрушающего контроля ООО «ВКМ» СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АТТЕСТАЦИИ № ЖТ.НК. №199/16.

аттестация ЛНК

2015 год

Ноябрь 2015 года – закончены строительно-монтажные работы, объект «ВКМ-2» готов к вводу в эксплуатацию.

закончены строительно-монтажные работы, объект «ВКМ-2» готов к вводу в эксплуатацию.

Сентябрь-октябрь 2015 г. – ведутся работы по благоустройству территории «ВКМ-2», дороги по промузлу Котёл до ООО «ВКМ».

10-24.09.15 – пуско-наладочные работы колёсотокарного станка UBB112.

закончены строительно-монтажные работы, объект «ВКМ-2» готов к вводу в эксплуатацию. Сентябрь-октябрь 2015 г. – ведутся работы по благоустройству территории «ВКМ-2», дороги по промузлу Котёл до ООО «ВКМ».  10-24.09.15 – пуско-наладочные работы колёсотокарного станка UBB112

01-11.09.15 – пуско-наладочные работы токарно-накатного станка КЖ 1842.02.

20.08.15 г. – ведётся монтаж трансформаторной подстанции «ВКМ-2».

19.08.2015 г. – монтаж дополнительного блока трансформаторной подстанции ВРД – реконструкция с целью увеличения мощности.

монтаж дополнительного блока трансформаторной подстанции ВРД

18.08.2015 г. – главным энергетиком Кушкиным Е. Н. сдана в эксплуатацию новая котельная, которая будет отапливать производственные корпуса ВКМ-1, ВКМ-2 и новое административное здание.

17.08.2015 г. – подключено питание кран-балок.

10.08.2015г. – в полном объёме закончена заливка чистовых полов в производственном корпусе «ВКМ-2».

закончена заливка чистовых полов в производственном корпусе «ВКМ-2»

С 10.08.2015 г. – начат монтаж технологического оборудования силами работников ООО «ВКМ»:

20.05.2015. – продлено ещё на 5 лет право на клеймо 1297:

18.05.2015 г. – завезли первый станок КЖ1842.02 в здание «ВКМ-2».

завезли первый станок КЖ1842.02

Май 2015 г. – начата укладка рельсовых ж/д путей, работы ведёт ООО «ОСК».

20.02.2015 г. – поставка двух кран-балок для «ВКМ-2».

поставка двух кран-балок для «ВКМ-2»

2014 год

Ноябрь 2014 г. – закончено проектирование нового объекта «ВКМ-2», получено положительное заключение государственной экспертизы.

24.10.2014 г. – получили оборудование для реконструкции котельной ВКМ.

15.10.2014 г. – ООО «САММИТ» начало монтаж сэндвич-панелей.

09.10.2014 г. – получили первую партию сэндвич-панелей.

Сентябрь-октябрь 2014 г. – грунтовка, покраска и огнезащита металлоконструкций. Работы производит ООО «Автоком».

Август-октябрь 2014 г. – монтаж металлоконструкций производит ООО «Оскольская строительная компания» (ООО «ОСК»).

15.08.2014 г. – получены из Казахстана первые шесть металлических колонн производственного корпуса «ВКМ-2».

19.05.2014 г. – начат демонтаж бетонного основания площадки строительства.

12.05.2014 г. – начат демонтаж ангара, закончен 22.05.2014 г.

Апрель 2014 г. – принято окончательное решение о расширении существующего производства и строительстве «ВКМ-2». Начато проведение тендера на проектирование. Технологическое проектирование ведётся самостоятельно.

2013 год

20.05.2013-20.08.2013 г. – строительство открытого склада запасных частей и колесных пар площадью 3500 м².

строительство открытого склада запасных частей и колесных пар строительство открытого склада запасных частей и колесных пар

2012 год

26.11.2012 г. – пакет документов по расширению области действия условного номера клеймения направлен в ФАЖТ.

23.11.2012 г. – произвели деповской ремонт 2-х полувагонов.

произвели деповской ремонт 2-х полувагонов

12.11.2012 г. – поставили в ремонт первый вагон в деповской ремонт собственности НПК, № 55047914.

деповской ремонт полувагонов деповской ремонт полувагонов НПК

12.11.2012 г. – начало производственной деятельности КРО депо: демонтаж и мойка в ВКМ.

09.11.2012 г. – произвели полное освидетельствование первой колёсной пары.

полное освидетельствование первой колёсной пары

08.11.2012 г. – торжественное открытие депо.

Депо 08.11.2012 г. торжественное открытие депо

торжественное открытие депо

торжественное открытие депо торжественное открытие депо.

30-31.10.2012 г. – работала комиссия по аккредитации ЛНК. Получено положительное заключение о соответствии.

30-31.10 2012 г. – пусконаладка АЭК (Интерюнис) и ПНР намагничивающих устройств (Микроакустика).

ПНР АЭК и намагничивающих устройств

Октябрь 2012 г. – смонтированы станки Ф0131-07 и Ф0012-04.

10-13.10.2012 г. – пусконаладка Владимирского комплекса.

11.10.2012 г. – пусконаладка УДП2001СМ.

10.10.2012 г. – подача в обточку первых 7 кол пар ООО «ЦРП-ВКМ».

09.10.2012 г. – закончена заливка всех чистовых полов (последние в ТО).

закончена заливка всех чистовых полов

08.10.2012 г. – начат монтаж и ПНР оборудования АКП (ТОРМО), запуск колёсотокарного станка UBB-112A3 в режиме пусконаладки – обточка первой колёсной пары.

20.09.2012 г. – сдача мостовых кранов.

10.09.2012 г. – начата заливка чистовых полов в КРО.

Август 2012 г. – ведутся отделочные работы.

06.07.2012 г. – начата покраска кузнечно-термического отделения, запущена в работу первая кран-балка в КПА для монтажа конвейера.

03.07.2012 г. – получен конвейер КПА.

02.07.2012 г. – получены первые три мойки в АКП, тележечное, детали букс.

28.06.2012 г. – получена первая партия оборудования ИРТРАНС.

27.06.2012 г. – получен ЯЛУК.

26.06.2012 г. – начато строительство ж/д путей №2 и №3, получено первое оборудование АКП - ТОРМО.

22.05.2012 г. – начато изготовление упрочнённых полов в электрощитовой и АКП, начат монтаж кран-балок – ООО «САММИТ».

12.05.2012 г. – поступили кран-балки.

25.04.2012 г. – монтаж станка UBB на фундамент.

10-13.04.2012 г. – поставка ТКУ, начат монтаж котельной.

06.04.2012 г. – начаты отделочные работы: приступили к штукатурке помещений – подрядная организация ООО «СУ-12», г. Воронеж.

Март 2012 г. – закончено устройство мягкой кровли, начато устройство кровли полистовой сборки.

2011 год

28.10.2011 г. – начат монтаж стеновых панелей по ряду Г и 1 оси пролета В-Г.

28-29.10.2011 г. – на базе ООО «Вагонно-колёсная мастерская» прошло расширенное выездное совещание Группы Компаний Rail Garant. Темой совещания было подведение итогов работы за 9 месяцев 2011 года и планирование основных путей дальнейшего развития.

В совещании принимали участие ООО «Вагонно-колёсная мастерская», ОАО «КМАЖЕЛДОРТРАНС», ООО «Рейл Гарант Финанс», ООО «ТТК», ООО «СТГ», ООО «НУТЭК», ООО «РТ-Транс», ООО «ОптимаТрансАвто», ООО «ЛИГА-Транс», ООО «Универсал ТрансСервис», ООО «Транс Синергия». Участниками совещания были представлены презентации предприятий.

Основной темой было развитие Старооскольского пункта ремонта вагонов. С докладом выступил директор ООО «ВКМ» Иванов К. В. Представителям компаний были представлены производственные мощности ООО «Вагонно-колёсной мастерской», пункт текущего отцепочного ремонта вагонов ОАО «КМАЖЕЛДОРТРАНС», строящийся производственный корпус вагоноремонтного предприятия на станции Котёл.

07.10.2011 г. – закончен монтаж КМ1, КМ2.

15.09.2011 г. – заключен договор строительного подряда с ООО «САММИТ» от лица ООО «ВКМ».

12.09.2011 г. – расторжение договоров строительного подряда для регистрации объекта незавершённого строительства: ООО «АвантажСтрой», ЗАО «Спецэнерго», ООО «ИРБИС».

Август-сентябрь 2011 г. – ведутся работы по нанесению на металлоконструкции огнезащитного состава (ООО ИРБИС).

Сентябрь 2011 г. – начато изготовление фундаментов под технологическое оборудование в механическом отделении.

09.09.2011 г. – сданы документы на регистрацию объекта незавершённого строительства в Регистрационную палату г. Старый Оскол.

06.09.2011 г. – произведен монтаж металлоконструкций каркаса здания в осях Б-В-Г, включая встроенные помещения в осях В/1, В/2. Произведено обетонирование всех баз колонн (фундаменты).

Август 2011 г. – начато строительство ж.д. пути №1 (обходного) (ООО «ГАРАНТ»)

11.08.2011 г. – получено разрешение на строительство объектов Производственной базы по ремонту вагонов.

05.08.2011 г. – получено положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию.

20.07.2011 г. – закончен монтаж 84 колонн производственного корпуса по осям А-Б-В-Г (1-21), начат монтаж подкрановых балок и связей.

24.06.2011 г. – монтаж первой колонны. Приезд Гущина С.А., Кислюнина С.Н., Макарова и Наумова Г. В.

20.06.2011 г. – поступили первые металлоконструкции. Выгружен первый полувагон.

15.06.2011 г. – монтаж кабеля наружного электроснабжения к КТП 630.

31.05.2011 г. – привезли и установили на фундамент КТП 630/0,4 кВ.

Май 2011 г. – забиты все 539 свай.

Март 2011 г. – забиты все сваи, кроме промежуточных.

2010 год

28.10.2010 г. – забита первая свая.

14.10.2010 г. – начаты земляные работы на площадке строительства – подготовительные работы. Подрядчик ООО «АвантажСтрой».

21 10.2010 г. – подписано Дополнительное соглашение ДС-2 от 06.09.10 к договору №660.

Сентябрь 2010 г. – возобновление работ по проекту.

2009 год

Июль 2009 г. – лаборатория неразрушающего контроля успешно прошла аккредитацию и в октябре 2009 года получен аттестат об аккредитации.

2008 год

Ноябрь 2008 г. – специалистами РС ФЖТ на предприятии была проведена сертификационная экспертиза производства по ремонту колёсных пар на соответствие требований П ССФЖТ45/ИСО 9001:2003, по результатам которой был выдан сертификат соответствия.

Март 2008 г. – технические специалисты ООО «ВКМ» приступили к документированию СМК на основе принципов, изложенных в ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и правил П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003. Параллельно была начата работа по подготовке предприятия к сертификации производства по ремонту колёсных пар грузовых вагонов типа РУ1-950 и РУ1Ш-950.

2008 г. – начато проектирование ЦГР, в сентябре 2008 года из-за кризиса работы приостановлены.

2007 год

31.10.2007 г. – официальная презентация, посвященная пуску предприятия.

Октябрь 2007 г. – аттестация предприятия.

15.09.2007 г. – окончание зачистки территории.

Cентябрь 2007 г. – пуско-наладочные работы по оборудованию, обучение персонала.

04-06.09.2007 г. – приезд генпроектировщиков УП «Белжелдорпроект». Окончательное решение вопросов по выдаче предпроектного решения к 17 сентября. Все наружные сети проектирование отданы местным исполнителям.

23.08.2007 г. – получен договор аренды земельного участка сроком на три года.

20.08.2007 г. – БелТИСИЗ закончил работы по инженерно-геологическим изысканиям под пятном застройки депо.

16.08.2007 г. – получен Акт оценки бесхозного имущества, расположенного на площадке.

13.08.2007 г. – ИС возобновила работы (начаты) по очистке территории и подготовке гнезд для геологии. Работает погрузчик и один самосвал на базе КАМАЗ. Получено Постановление, Кадастровый план с оценкой остатков ЖБИ и козлового крана на сумму 88300 рублей. С нашей стороны подписан Договор Аренды сроком на три года, получены технические условия: присоединение к электрическим сетям ЗАО «СпецЭнерго», на водоснабжение хозпитьевой водой и узел учета, телефонизацию, отсутствие скрытых инженерных сетей.

Aвгуст 2007 г. – закончены строительно-монтажные и отделочные работы в производственном корпусе.

19.07.2007 г. – утвержден скорректированный генплан.

05.07.2007 г. – подписан договор подряда с ООО «ИС» на проведение подготовительных работ.

04.07.2007 г. – начало работ по зачистке территории (работает один кран, один грузовой автомобиль). Ведется подготовка площадки под складирование годных строительных материалов.

02.07.2007 г. – начало работ на площадке под будущую застройку вагоноремонтного депо. ООО «ИС» пробила первые «гнезда» для проведения геологических изысканий на площадке.

28.06.2007 г. – первое согласование генплана в Старом Осколе – генплан утверждает главный архитектор города Старого Оскола.

21.06.2007 г. – генплан скорректирован, согласован генеральным директором ООО «РТК».

14.06.2007 г. – в электронном виде получен первый вариант генплана. Согласование изменений по габаритам здания, месту установки ККС, здания гаражей, проездов для транспорта и мест прохода.

08.06.2007 г. – проведены переговоры с руководством ООО «Индустрия Строительства» о начале сотрудничества по договору подряда на подготовительные работы на территории будущей застройки.

07.06.2007 г. – работа с Белжелдорпроектом, осмотр территории, согласование вопросов по будущему генплану (место посадки здания, тип заезда, габариты здания, точки подключения сетей и т.д.).

10.05.2007 г. – подписан договор с УП «Белжелдорпроект» по выполнению предпроектной проработки объекта.

Апрель 2007 г. – произведена пуско-наладка первого станочного токарно-прессового оборудования.

16.03.2007 г. – исх. Письмом № 1-133 ООО «РТК» обратилось к главе Муниципального района с просьбой предоставления в аренду земельного участка под строительство вагоноремонтного депо. Постановлением № 1350 от 10 апреля 2007 года Главы муниципального района «Город Старый Оскол и Старооскольский район» Белгородской области Шевченко Н.П. о предварительном согласовании земельного участка ООО «РТК» 45000 м² земель АООТ «Осколметаллургстрой» согласно акту выбора земельного участка от 26.03.2007 года выделен земельный участок для проектирования вагоноремонтного депо.

2006 год

Октябрь 2006 г. – окончательно выдан проект объекта.

Лето 2006 г. – возведен металлический каркас производственного корпуса, а к концу 2006 года был полностью возведен производственный корпус и подведены все энергообеспечивающие коммуникации. Проектирование и согласование внешних сетей ВКМ велось с местными организациями (ЗАО «Спецэнерго», ОАО «ЦНИИПП», ООО «КОНСОМ» и т.д.).

Май 2006 г. – начато приобретение технологического оборудования, а с января 2007 года его монтаж в производственном корпусе ВКМ.

Март 2006 г. – забита первая свая.

Февраль 2006 г. – начаты строительно-монтажные работы на строительной площадке ВКМ. Работы велись «с листа». Проектирование и строительство объекта велось параллельно. Генеральный подрядчик ЗАО «Авантаж-ТехЦентр».

2005 год

Октябрь 2005 г. – генеральным проектировщиком ООО «Центрогипроруда» (г. Белгород) начато проектирование объекта «Мастерская по ремонту и формированию железнодорожных колёсных пар».

Сентябрь 2005 г. – произведены инженерно-геодезические изыскания под будущее пятно застройки.

Осень 2005 г. – оформление земельного участка и находящихся на его территории строений, разработка задания на проектирование предприятия.

31 августа 2005 года образовано ООО «Вагонно-колёсная мастерская».