Ремонт колёсных пар грузовых вагонов

+7 (4725)

46-92-73

Наши вакансии

География компании 

Карта

О компании «ВКМ»

Вагонно-колёсная мастерская — современное предприятие, оказывающее услуги по формированию и ремонту колёсных пар для грузовых вагонов, территориально расположенное на Юго-Восточной железной дороге (ст. Котёл).

Условный номер клеймения: 1297.

Начало производственной деятельности — 31.10.2007 г.

Производственная мощность — 59 тыс. колёсных пар в год.

Вагоноремонтное депо

Новое современное подразделение ВКМ, оказывающее услуги по текущему отцепочному и плановым (деповской, капитальный) видам ремонта грузовых вагонов.

Начало производственной деятельности депо — IV кв. 2012г.

Производственная мощность — 4945 вагонов в год.

История компании

2015 год

Ноябрь 2015 года – закончены строительно-монтажные работы, объект «ВКМ-2» готов к вводу в эксплуатацию.

закончены строительно-монтажные работы, объект «ВКМ-2» готов к вводу в эксплуатацию.

Сентябрь-октябрь 2015 г. – ведутся работы по благоустройству территории «ВКМ-2», дороги по промузлу Котёл до ООО «ВКМ».

10-24.09.15 – пуско-наладочные работы колёсотокарного станка UBB112.

закончены строительно-монтажные работы, объект «ВКМ-2» готов к вводу в эксплуатацию. Сентябрь-октябрь 2015 г. – ведутся работы по благоустройству территории «ВКМ-2», дороги по промузлу Котёл до ООО «ВКМ».  10-24.09.15 – пуско-наладочные работы колёсотокарного станка UBB112

01-11.09.15 – пуско-наладочные работы токарно-накатного станка КЖ 1842.02.

20.08.15 г. – ведётся монтаж трансформаторной подстанции «ВКМ-2».

19.08.2015 г. – монтаж дополнительного блока трансформаторной подстанции ВРД – реконструкция с целью увеличения мощности.

монтаж дополнительного блока трансформаторной подстанции ВРД

18.08.2015 г. – главным энергетиком Кушкиным Е. Н. сдана в эксплуатацию новая котельная, которая будет отапливать производственные корпуса ВКМ-1, ВКМ-2 и новое административное здание.

17.08.2015 г. – подключено питание кран-балок.

10.08.2015г. – в полном объёме закончена заливка чистовых полов в производственном корпусе «ВКМ-2».

закончена заливка чистовых полов в производственном корпусе «ВКМ-2»

С 10.08.2015 г. – начат монтаж технологического оборудования силами работников ООО «ВКМ»:

  • поворотный круг;
  • установка вибродиагностики букс СВ-ТК-03;
  • подъёмник и опускатель монтажной эстакады.

18.05.15 г. – завезли первый станок КЖ1842.02 в здание «ВКМ-2».

завезли первый станок КЖ1842.02

Май 2015 г. – начата укладка рельсовых ж/д путей, работы ведёт ООО «ОСК».

20.02.15 г. – поставка двух кран-балок для «ВКМ-2».

поставка двух кран-балок для «ВКМ-2»

2014 год

В ноябре 2014 г. закончено проектирование нового объекта «ВКМ-2», получено положительное заключение государственной экспертизы.

24.10.14 г. – получили оборудование для реконструкции котельной ВКМ.

15.10.14 г. – ООО «САММИТ» начало монтаж сэндвич-панелей.

09.10.14 г. – получили первую партию сэндвич-панелей.

Сентябрь-октябрь 2014 г. – грунтовка, покраска и огнезащита металлоконструкций. Работы производит ООО «Автоком».

Август-октябрь 2014 г. – монтаж металлоконструкций производит ООО «Оскольская строительная компания» (ООО «ОСК»).

15.08.14 г. – получены из Казахстана первые 6 металлических колонн производственного корпуса «ВКМ-2».

19.05.14 г. – начат демонтаж бетонного основания площадки строительства.

12.05.14 г. – начат демонтаж ангара, закончен 22.05.14 г.

В апреле 2014 г. принято окончательное решение о расширении существующего производства и строительстве «ВКМ-2». Начато проведение тендера на проектирование. Технологическое проектирование ведётся самостоятельно.

2013 год

20.05.2013-20.08.2013 строительство открытого склада запасных частей и колесных пар 3500 м² .

троительство открытого склада запасных частей и колесных пар 3500 м² троительство открытого склада запасных частей и колесных пар 3500 м²

2012 год

26.11.12 пакет документов по расширению области действия условного номера клеймения направлен в ФАЖТ.

23.11.12 произвели деповской ремонт 2-х полувагонов.

произвели деповской ремонт 2-х полувагонов

12.11.12 г. поставили в ремонт первый вагон в деповской ремонт собственности НПК, № 55047914

произвели деповской ремонт 2-х полувагонов 12.11.12 г. поставили в ремонт первый вагон в деповской ремонт собственности НПК, № 55047914 произвели деповской ремонт 2-х полувагонов 12.11.12 г. поставили в ремонт первый вагон в деповской ремонт собственности НПК, № 55047914

С 12 ноября начало производственной деятельности КРО депо: демонтаж и мойка в ВКМ.

9 ноября произвели полное освидетельствование первой колёсной пары

9 ноября произвели полное освидетельствование первой колёсной пары

8 ноября состоялось торжественное открытие депо.

Депо 08.11.2012 г. 022  08.11.2012 г. торжественное открытие депо.

 08.11.2012 г. торжественное открытие депо.

 08.11.2012 г. торжественное открытие депо.  08.11.2012 г. торжественное открытие депо.

30-31 октября работала комиссия по аккредитации ЛНК. Получено положительное заключение о соответствии.

30-31.10 12 г. ПНР АЭК (Интерюнис) и ПНР намагничивающих устройств (Микроакустика)

30-31.10 12 г. ПНР АЭК (Интерюнис) и ПНР намагничивающих устройств (Микроакустика)

В октябре смонтированы станки Ф0131-07 и Ф0012-04

10-13.10.12 г. – ПНР Владимирского комплекса

11.10.12 г. – ПНР УДП2001СМ

10.10.12 г. – подача в обточку первых 7 кол пар ООО «ЦРП-ВКМ».

09.10.12 г. закончена заливка всех чистовых полов (последние в ТО)

09.10.12 г. закончена заливка всех чистовых полов

08.10.12 г. – начат монтаж и ПНР оборудования АКП (ТОРМО)

08.10.12 г. – запуск колёсотокарного станка UBB-112A3 в режиме пусконаладки – обточка первой кол пары.

20.09.12 г. сдача мостовых кранов

17.09.12 г. приехали монтажники на мойки кол пар

10.09.12 г. – начата заливка чистовых полов в КРО

Август – ведутся отделочные работы

06.07.12 г. начата покраска кузнечно-термического отделения.

06.07.12 г. запущена в работу первая кран-балка в КПА (для монтажа конвейера)

03.07.12 получен конвейер КПА.

02.07.12 г. получена первые три мойки (АКП, тележки, детали букс)

28.06.12 г. получена первая партия оборудования ИРТРАНС

27.06.12 – получен ЯЛУК

26.06.12 – начато строительство ж.д. путей №2, №3

 26.06.12 – получено первое оборудование АКП- ТОРМО

22.05.12 – начато изготовление упрочнённых полов в электрощитовой и АКП

22.05.12 – начат монтаж кран-балок – ООО «САММИТ»

12.05.12 – поступили кран-балки

25.04.12 — монтаж станка UBB на фундамент (фото)

10.04.12 г. -13.04.12 г. поставку ТКУ, с 11.04.12 начат монтаж котельной.

С 06.04.12 начаты отделочные работы: приступили к штукатурке помещений — подрядная организация ООО «СУ-12», г. Воронеж.

В марте 2012 г. закончено устройство мягкой кровли, начато устройство кровли полистовой сборки.23.12.2011 г начата установка окон по ряду Г, оси 1-21 и в пролёте В-Г по оси 1.

2011 год

28.10.11 г. начат монтаж стеновых панелей по ряду Г и 1 оси пролета В-Г.

28-29 октября 2011 года на базе ООО «Вагонно-колёсная мастерская» прошло расширенное выездное совещание Группы Компаний Rail Garant. Темой совещания было подведение итогов работы за 9 месяцев 2011 года и планирование основных путей дальнейшего развития.

В совещании принимали участие ООО «Вагонно-колёсная мастерская», ОАО «КМАЖЕЛДОРТРАНС», ООО «Рейл Гарант Финанс», ООО «ТТК», ООО «СТГ», ООО «НУТЭК», ООО «РТ-Транс», ООО «ОптимаТрансАвто», ООО «ЛИГА-Транс», ООО «Универсал ТрансСервис», ООО «Транс Синергия». Участниками совещания были представлены презентации предприятий.

Основной темой было развитие Старооскольского пункта ремонта вагонов. С докладом выступил директор ООО «ВКМ» Иванов К. В. Представителям компаний были представлены производственные мощности ООО «Вагонно-колёсной мастерской», пункт текущего отцепочного ремонта вагонов ОАО «КМАЖЕЛДОРТРАНС», строящийся производственный корпус вагоноремонтного предприятия на станции Котёл.

07.10.2011 г. закончен монтаж КМ1, КМ2

15.09.11 г. заключение договора строительного подряда с ООО «САММИТ» от лица ООО «ВКМ»

12.09.11 г. расторжение договоров строительного подряда для регистрации объекта незавершённого строительства: ООО «АвантажСтрой», ЗАО «Спецэнерго», ООО «ИРБИС».

Август-сентябрь 2011 г. – работы по нанесению на металлоконструкции огнезащитного состава (ООО ИРБИС)

Сентябрь 2011 г. начато изготовление фундаментов под технологическое оборудование в механическом отделении.

9 сентября 2011 г. сданы документы на регистрацию объекта незавершённого строительства в Регистрационную палату г. Ст. Оскол

К 06.09.2011 г. произведен монтаж металлоконструкций каркаса здания в осях Б-В-Г, включая встроенные помещения в осях В/1, В/2. Произведено обетонирование всех баз колонн (фундаменты).

 

Август 2011 г. начато строительство ж.д. пути №1 (обходного) (ООО «ГАРАНТ»)

11 августа 2011 г. получено разрешение на строительство объектов Производственной базы по ремонту вагонов

5 августа 2011 г. получено положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию

20 июля 2011 г. закончен монтаж 84 колонн производственного корпуса по осям А-Б-В-Г (1-21), начат монтаж подкрановых балок и связей.

24.06.11 – монтаж первой колонны. Приезд Гущина С. А., Кислюнина, Макарова и Наумова Г. В.

20.06.11 – поступили первые металлоконструкции. Выгружен первый полувагон.

15.06.11 – монтаж кабеля наружного электроснабжения к КТП 630

31. 05.2011 г. – привезли и установили на фундамент КТП 630/0,4 кВ

Май 2011 г забиты все 539 свай.

Март 2011 года — забиты все сваи (кроме промежуточных)

 2010 год

28.10.2010 г. – забита первая свая.

 14.10.10 г. начаты земляные работы на площадке строительства – подготовительные работы. Подрядчик ООО «АвантажСтрой».

21 10.10 г. подписано Дополнительное соглашение ДС-2 от 06.09.10 к договору №660.

Сентябрь 2010 года – возобновление работ по проекту.

2009 год

В июле 2009 года лаборатория неразрушающего контроля успешно прошла аккредитацию и октябре 2009 года получен аттестат об аккредитации.

2008 год

В марте 2008 года технические специалисты ООО «ВКМ» приступили к документированию СМК на основе принципов, изложенных в ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и правил П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003. Параллельно была начата работа по подготовке предприятия к сертификации производства по ремонту колёсных пар грузовых вагонов типа РУ1-950 и РУ1Ш-950.

2008 год – начало проектирование ЦГР, в сентябре 2008 года из-за кризиса работы приостановлены

В ноябре 2008 года специалистами РС ФЖТ на предприятии была проведена сертификационная экспертиза производства по ремонту колёсных пар на соответствие требований П ССФЖТ45/ИСО 9001:2003, по результатам которой был выдан сертификат соответствия.

2007 год

15 сентября 2007 – ожидается окончание зачистки территории.

4-6 сентября приезд генпроектировщиков УП «Белжелдорпроект». Окончательное решение вопросов по выдаче предпроектного решения к 17 сентября. Все наружные сети проектирование отданы местным исполнителям.

23 августа – получен договор аренды земельного участка сроком на три года.

20 августа – БелТИСИЗ закончил работы по инженерно-геологическим изысканиям под пятном застройки депо.

16 августа получен Акт оценки бесхозного имущества, расположенного на площадке.

13 августа – ИС возобновила работы (начаты) по очистке территории и подготовке гнезд для геологии. Работает погрузчик и один самосвал на базе КАМАЗ.

13 августа – получено Постановление, Кадастровый план с оценкой остатков ЖБИ и козлового крана на сумму 88300 рублей. С нашей стороны подписан Договор Аренды сроком на три года.

6 августа – получены технические условия: присоединение к электрическим сетям ЗАО «СпецЭнерго», на водоснабжение хозпитьевой водой и узел учета, телефонизацию, отсутствие скрытых инженерных сетей.

19 июля утвержден скорректированный генплан.

5 июля – подписание договора подряда с ООО «ИС» на проведение подготовительных работ.

4 июля – начало работ по зачистке территории (работает один кран, один грузовой автомобиль). Ведется подготовка площадки под складирование годных строительных материалов.

2-3 июля – начало работ на площадке под будущую застройку вагоноремонтного депо. ООО «ИС» пробила первые «гнезда» для проведения геологических изысканий на площадке.

28 июня первое согласование генплана в Старом Осколе – генплан утверждает главный архитектор города Старого Оскола.

21 июня генплан скорректирован. Согласован Генплан генеральным директором ООО «РТК».

14 июня в электронном виде получен первый вариант генплана. Согласование изменений (по габаритам здания, место установки ККС, здание гаражей, проезды для транспорта и места прохода.

8 июня проведены переговоры с руководством ООО «Индустрия Строительства» о начале сотрудничества по договору подряда на подготовительные работы на территории будущей застройки.

7-8 июня – работа с Белжелдорпроект, осмотр территории, согласование вопросов по будущему генплану (место посадки здания, тип заезда, габариты здания, точки подключения сетей и т.д.).

10 мая – подписан договор с УП «Белжелдорпроект» по выполнению предпроектной проработки объекта.

Строительство вагоноремонтного депо

16 марта 2007 – исх. Письмом № 1-133 ООО «РТК» обратилось к главе Муниципального района с просьбой предоставления в аренду земельного участка под строительство вагоноремонтного депо.

Постановлением № 1350 от 10 апреля 2007 года Главы муниципального района «Город Старый Оскол и Старооскольский район» Белгородской области (господином Шевченко Н. П.) о предварительном согласовании земельного участка ООО «РТК» 45000 м² земель АООТ «Осколметаллургстрой» согласно акта выбора земельного участка от 26.03.2007 года выделен земельный участок для проектирования вагоноремонтного депо.

31 октября 2007 официальная презентация, посвященная пуску предприятия.

В августе 2007 года закончены строительно-монтажные и отделочные работы в производственно корпусе.В сентябре 2007 года – пуско-наладочные работы по оборудованию, обучение персонала. В октябре — аттестация предприятия.

В апреле 2007 года произведена пуско-наладка первого станочного (токарно-прессового) оборудования.

2006 год

С мая 2006 года начато приобретение технологического оборудования, а с января 2007 года его монтаж в производственном корпусе ВКМ.

Летом 2006 года был возведен металлический каркас производственного корпуса, а к концу 2006 года был полностью возведен производственный корпус и подведены все энергообеспечивающие коммуникации. Проектирование и согласование внешних сетей ВКМ велось с местными организациями (ЗАО «Спецэнерго», ОАО «ЦНИИПП», ООО «КОНСОМ» и т.д.).

Окончательно проект объекта был выдан в октябре 2006 года.

С февраля 2006 года начаты строительно-монтажные работы на строительной площадке ВКМ. Работы велись «с листа». Проектирование и строительство объекта велось параллельно. Генеральный подрядчик ЗАО «Авантаж-ТехЦентр». В марте 2006 года была забита первая свая.

2005 год

Сентябрь 2005 года были произведены инженерно-геодезические изыскания под будущее пятно застройки.В октябре 2005 года генеральным проектировщиком ООО «Центрогипроруда» г. Белгород начато проектирование объекта «Мастерская по ремонту и формированию железнодорожных колёсных пар».

31 августа 2005 года было образовано ООО «Вагонно-колесная мастерская». Осень 2005 года — оформление земельного участка и находящихся на его территории строений, разработка задания на проектирование предприятия.